Функция mouse_event
Declare Sub mouse_event Lib "user32" (ByVal dwFlags As Long, _
ByVal dx As Long, ByVal dy As Long, _
ByVal cButtons As Long, ByVal dwExtraInfo As Long)
Функция mouse_event позволяет перемещать мышь и производить щелчки кнопками. Функция устарела, рекомендуется использовать SendInput
Возвращаемое значение
mouse_event не возвращает значений
Параметры
- dwFlags
- Комбинация следующих флагов, определяющих различную информацию о событиях, связанных с мышью
- MOUSEEVENTF_ABSOLUTE = &H8000
- Значения dx и dy содержат абсолютные координаты. В экранной системе координат левый верхний угол имеет координаты (0,0), а правый нижний - (65535,65535), независимо от реальных размеров экрана. Если флаг не установлен, dx и dy содержат смещения относительно текущего положения
- MOUSEEVENTF_LEFTDOWN = &H2
- Нажата левая кнопка
- MOUSEEVENTF_LEFTUP = &H4
- Левая кнопка отпущена
- MOUSEEVENTF_MIDDLEDOWN = &H20
- Нажата средняя кнопка
- MOUSEEVENTF_MIDDLEUP = &H40
- Средняя кнопка отпущена
- MOUSEEVENTF_MOVE = &H1
- Произошло перемещение мыши. Параметры dx и dy определяют смещение мыши
- MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN = &H8
- Нажата правая кнопка
- MOUSEEVENTF_RIGHTUP = &H10
- Правая кнопка отпущена
- MOUSEEVENTF_WHEEL = &H80
- Произошло смещение колеса прокрутки. Параметры dwData определяют смещение колеса
- MOUSEEVENTF_XDOWN = &H100
- Нажата кнопка X. Параметр dwData определяет кнопку X
- MOUSEEVENTF_XUP = &H200
- Отпущена кнопка X. Параметр dwData определяет кнопку X
- dx
- Определяет абсолютную координату x или смещение относительно текущего положения по оси x
- dy
- Определяет абсолютную координату y или смещение относительно текущего положения по оси y
- dwData
- Если dwFlags содержит MOUSEEVENTF_WHEEL, то опеределяет число вращений колесика. Если dwFlags содержит MOUSEEVENTF_XDOWN или MOUSEEVENTF_XUP, то комбинация следующих флагов определяет какие кнопки X были нажаты или отпущены:
- XBUTTON1
- Первая кнопка X была нажата или отпущена
- XBUTTON2
- Вторая кнопка X была нажата или отпущена
- dwExtraInfo
- Информация о связанном 32-битном приложении
Пример
' Симуляция перемещения мыши в нижний левый угол
' экрана и нажатия левой кнопки
' Тем самым мы нажимаем кнопку Пуск
mouse_event MOUSEEVENTF_MOVE Or MOUSEEVENTF_ABSOLUTE, 400, 65000, 0, 0
' Нажимаем и отпускаем левую кнопку
mouse_event MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0
mouse_event MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0
Смотри также
keybd_event, SendInput
Категория
Мышь